1

Тема: Векторное изображение

Добрый день. В процессе работы столкнулась со следующей проблемой. Линия толщиной 1 отображается растровой графикой, либо не отображается вообще(при кодогенерации и переносе в DevExpress). Возможно ли использование векторной графики в проекте?  и как решить проблему отображения примитивов с толщиной линий 1?

2

Re: Векторное изображение

Здравствуйте!
Нам необходимо иметь немного больше информации для того, чтобы Вам ответить.

  • Вы используете кодогенератор CGFormatPro 2.X?

  • Какая конфигурация выбрана при выполнении кодогенерации (выпадающий список в верхней части окна кодогенератора)?

  • Включена ли у Вас в настройках кодогенератора внешняя привязка (в закладке Общее опция Внешняя привязка->Привязка)?

Если речь идёт о кодогенераторе CGFormatPro 2.X, то на данный момент, если внешняя привязка не используется, то программный код отрисовки примитивов не создаётся, и Ваши подключаемые к генерируемым файлам исходники должны иметь реализацию функций прорисовки gfDrawPoint, gfDrawLine и т.д.. Если же привязка используется, то кодогенератор создаёт два дополнительных файла GraphLibImpl.h и GraphLibImpl.с, содержащих в том числе реализацию указанных выше функций прорисовки. За прорисовку линии ответственна функция gfDrawLine. Для отображения линии она средствами OpenGL рисует два прямоугольных треугольника, образующих, прямоугольник. Т.е. в данном случае для отображения линии используется векторная полигональная масштабируемая графика. И не отображаться такая линия может только, если используется масштаб отображения меньше 1:1, особенно, если линия не сглажена.
Скажите, пожалуйста, занимаетесь ли Вы прорисовкой примитивов сами или используется файл GraphLibImpl.с ?
Также маленькая просьба. Укажите, пожалуйста, в профиле вашего аккаунта на данном форуме в разделе Персональное в поле Предприятие название Вашего предприятия. Эта информация исключительно для нас, и другие пользователи её не увидят.